• Главная
  • Добрые новости
  • Истории из жизни
  • Видео
  • Фото
  • Рассуждения
    • Копилка мудрости
    • Позитивные идеи
  • События
    • Марафон добрых дел
    • Благотворительность
    • Копилка добрых дел
    • СМИ и не только
Twitter YouTube ВКонтакте Лента новостей
  • О проекте
  • Присоединиться к проекту
  • Контакты
Войти
Сторонники добрых дел
  • Главная
  • Добрые новости
  • Истории из жизни
  • Видео
  • Фото
  • Рассуждения
    • Копилка мудрости
    • Позитивные идеи
  • События
    • Марафон добрых дел
    • Благотворительность
    • Копилка добрых дел
    • СМИ и не только
Сторонники добрых дел
Главная»Рассуждения»Копилка мудрости»Школа для животных

Школа для животных

24.11.2014Комментариев нет
Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp
Школа для животных[dropcap]О[/dropcap]днажды животные решили, что должны совершить что-нибудь героическое, чтобы достойно решать проблемы “нового мира”. И они организовали школу. Они составили программу занятий, которая состояла из бега, лазанья, плавания и полета. Чтобы было легче контролировать выполнение программы, она была одинаковой для всех животных. Утка отлично преуспевала в плавании, даже лучше своего наставника, но у нее были посредственные оценки за полет и еще хуже — за бег. Поскольку она так медленно бегала, ей приходилось оставаться после уроков и отказываться от плавания, чтобы учиться бегу. От этого ее бедные лапки совсем ослабли, так что она и плавать стала неважно. Но посредственные оценки в этой школе засчитывались, так что это никого не беспокоило, кроме самой утки. Кролик сначала был” лучшим в классе по бегу, но у него случился нервный срыв из-за того, что нужно было так много наверстывать в плавании. Белка была отличницей по лазанью, но вскоре у нее начались неприятности на занятиях по полету, где учитель заставлял ее взлетать с земли, а не спускаться с верхушки дерева. У нее также произошел срыв из-за переутомления, и она получила тройку за лазанье и двойку за бег. Орел вообще оказался трудным учеником, и его постоянно строго наказывали. На занятиях по лазанью он первым добирался до вершины дерева, но упорно делал это по-своему. В конце года аномальный лось, который умел отлично плавать, а также бегал, лазал и немного летал, получил самые высокие средние оценки и выступал на выпускном вечере от имени своего класса. Луговые собачки не стали ходить в школу, потому что администрация не включила в программу рытье нор. Они научили своих детей охотиться и позднее, объединившись с лесными сурками и сусликами, создали преуспевающую частную школу. Есть ли у этой басни мораль?

автор: Джордж X.Ривис

Похожие записи

Притча «О доброте»

24.05.2016

Региональный этап Всероссийского конкурса «Ученик года – 2016»

29.02.2016

Простые утренние действия, которые помогут повысить работоспособность

13.07.2015
Добавить комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Территория добрых дел
Рекомендуем посмотреть
https://youtu.be/Q2ZEwaJGDSs
© Сторонники добрых дел 2014 - 2023

Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

Войдите или зарегистрируйтесь

Добро пожаловать!

Войти ниже или Зарегистрироваться.

Забытый пароль?

Зарегистрироваться!

Уже зарегистрирован? Авторизуйтесь.

Пароль будет выслан Вам по электронной почте.