• Главная
  • Добрые новости
  • Истории из жизни
  • Видео
  • Фото
  • Рассуждения
    • Копилка мудрости
    • Позитивные идеи
  • События
    • Марафон добрых дел
    • Благотворительность
    • Копилка добрых дел
    • СМИ и не только
Twitter YouTube ВКонтакте Лента новостей
  • О проекте
  • Присоединиться к проекту
  • Контакты
Войти
Сторонники добрых дел
  • Главная
  • Добрые новости
  • Истории из жизни
  • Видео
  • Фото
  • Рассуждения
    • Копилка мудрости
    • Позитивные идеи
  • События
    • Марафон добрых дел
    • Благотворительность
    • Копилка добрых дел
    • СМИ и не только
Сторонники добрых дел
Главная»Рассуждения»Копилка мудрости»Маленький мальчик

Маленький мальчик

15.12.2014Комментариев нет
Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp
Маленький мальчик[dropcap]О[/dropcap]днажды маленький мальчик пошел в школу. Он был совсем маленький. А школа была очень большой. Но когда маленький мальчик обнаружил, что может попасть в свой класс прямо с улицы, он был счастлив. И школа перестала казаться такой большой. Однажды утром, когда маленький мальчик уже освоился в школе, учительница сказала: — Сегодня мы будем рисовать картинку.
“Хорошо!” — подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать картинки. Он мог рисовать что угодно: львов и тигров, кур и коров, поезда и корабли… И он вытащил свою коробку с цветными карандашами и начал рисовать. Но учительница сказала:
— Подожди, еще не время.
И она подождала, пока все приготовятся.
— Сейчас, — сказала учительница, — мы будем рисовать цветы.
“Хорошо!” — подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать цветы. И он начал рисовать замечательные цветы розовым, оранжевым и голубым карандашами.
Но учительница сказала:
— Подожди, я покажу тебе, как надо.
И она нарисовала цветок на доске. Он был красный, с зеленым стеблем.
— Ну вот, — сказала учительница, — теперь вы можете начинать.
Маленький мальчик посмотрел на цветок учительницы. Потом посмотрел на свой цветок Его цветок нравился ему больше, но он не сказал этого. Он просто перевернул листок и нарисовал цветок так, как показала учительница. Он был красный, с зеленым стеблем. На другой день, когда маленький мальчик сам открыл входную дверь, учительница сказала:
— Сегодня мы будем лепить из глины.
“Хорошо!” — подумал маленький мальчик. Ему нравилась глина. Он мог многое сделать из глины: змей и снежного человека,
слонов и мышей, автомобили и грузовики… И он начал мять глину. Но учительница сказала:
— Подожди, не начинай.
И она подождала, пока все подготовятся.
— Сейчас, — сказала учительница, — мы будем делать блюдо.
“Хорошо!” — подумал маленький мальчик.
Ему нравилось делать блюдо, и он принялся лепить. Но учительница сказала:
— Подожди! Я покажу тебе, как надо.
И она показала всем, как сделать одно глубокое блюдо.
— Ну вот, — сказала учительница, — теперь можете начинать.
Маленький мальчик посмотрел на блюдо учительницы, потом посмотрел на свое блюдо. Его блюдо нравилось ему больше, но он не сказал этого. Он просто взял свой кусок глины и сделал блюдо, как показала учительница. Это было глубокое блюдо. И довольно быстро маленький мальчик научился ждать, наблюдать и делать так, как показывала учительница. Больше он ничего не делал сам. А потом произошло вот что. Маленький мальчик и его семья переехали в другой город, и маленькому мальчику пришлось пойти в другую школу. Эта школа была даже больше, чем прежняя, и в ней не было двери, которая вела с улицы прямо в его класс. Ему приходилось подниматься по высоким ступеням, чтобы попасть туда. И в самый первый день в новой школе учительница сказала:
— Сегодня мы будем рисовать.
“Хорошо!” — подумал маленький мальчик и стал ждать, когда учительница скажет ему, что делать.
Но учительница ничего не сказала. Она просто ходила по классу. Когда она подошла к маленькому мальчику, то спросила:
— Разве ты не хочешь рисовать?
— Хочу, — сказал маленький мальчик. —
А что мы будем рисовать?
— Не знаю, пока ты не нарисуешь, — ответила учительница.
— А как мне делать это? — спросил маленький мальчик.
— Как тебе нравится, — ответила учительница.
— И любым цветом? — спросил маленький мальчик.
— Любым цветом, — ответила учительница. —
Если каждый нарисует одну и ту же картинку, с одинаковыми цветами, как же я узнаю, кто что нарисовал?
— Не знаю, — ответил маленький мальчик и начал рисовать розовые, оранжевые и голубые цветы. Ему понравилась его новая школа, пусть в ней и не было двери, которая вела бы прямо с улицы в класс!

автор: Хелен Э. Бакли

Похожие записи

Притча «О доброте»

24.05.2016

Региональный этап Всероссийского конкурса «Ученик года – 2016»

29.02.2016

Как бороться с агрессией

19.06.2015
Добавить комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Территория добрых дел
Рекомендуем посмотреть
https://youtu.be/Q2ZEwaJGDSs
© Сторонники добрых дел 2014 - 2023

Введите поисковый запрос и нажмите Enter. Нажмите Esc чтобы вернуться к сайту.

Войдите или зарегистрируйтесь

Добро пожаловать!

Войти ниже или Зарегистрироваться.

Забытый пароль?

Зарегистрироваться!

Уже зарегистрирован? Авторизуйтесь.

Пароль будет выслан Вам по электронной почте.