Конфликт на рабочем месте является обычным явлением, в результате различий в личности и ценностей сотрудников. Работа с конфликтами сотрудников своевременно важно для поддержания здоровой рабочей среды. Необходимо понимать общие причины конфликтов
• Плохая связь
Плохая связь является одной из основных причин конфликта между сотрудниками на рабочем месте. Это может привести к различию в стилях связи или невозможности поддержания связи.
• Разница в лицах
Разница в личности среди сотрудников является еще одной причиной конфликтов на рабочем месте. Сотрудники приходят из разных слоев общества и опыта, которые играют роль в формировании их личности. Когда сотрудники не понимают и не принимают различия в личностях друг друга, возникают проблемы на рабочем месте.
• Различные значения
Подобно личности, ценности сотрудников различаются в пределах рабочего места. Различие в значениях видно ясно, когда разрыв поколений присутствует. Молодые рабочие могут иметь разные значения на рабочем месте, чем пожилые работники. Разница в значениях не обязательно является причиной конфликта работника на рабочем месте, но неспособность принять различия есть. Когда сотрудники не в состоянии принять различия, сотрудники могут оскорбить характер и опыт друг друга. Когда происходят инсульты, конфликт усиливается до тех пор, пока не предложено и не принято правильное решение.
• Соревнование
Нездоровая конкуренция на рабочем месте является причиной конфликта сотрудников. Некоторые отрасли промышленности влияют на конкурентную среду больше, чем другие. Когда заработная плата связана с производством работников, на рабочем месте возникает сильная конкуренция между сотрудниками. Нездоровая конкуренция на рабочем месте отпугивает совместную работу и способствует индивидуализм.
автор: Сторонники добрых дел
3 комментария
Иногда даже одной, не слишком продолжительной беседы бывает достаточно, чтобы принять кардинально отличающееся решение.
Как гласит народная мудрость, «кто предупрежден, тот и вооружен». А это значит, что выявление вовремя причин конфликтов и их предотвращение может стать уже решением назревающей проблемы. Это зависит от профессионализма менеджера по персоналу, его вклада в развитие корпоративной культуры и грамотности в HR-управлении.
интересно, но недостаточно емко, в отношения руководитель-подчиненный множество подводных камней, которые нужно учитывать и, порой, даже недостатки сотрудникам, можно обернуть на пользу компании