Главная » Рассуждения » Позитивные идеи » Реклама, приносящая пользу

Реклама, приносящая пользу

Реклама, приносящая пользуМногие бренды занимаются разработкой социальных программ и коммуникаций, однако обычно речь идет о приложениях. IBM ответственно подошла к городской кампании, в которой наружная реклама не только привлекает внимание, но и выступает в качестве функционально важных элементов.

5 комментариев

  1. ответ (ов) на Ольга

    Польза от рекламы великая. Например, хочется тебе в туалет, а фильм ну очень интересный, вот и сидишь, ждешь рекламу

  2. ответ (ов) на chaba

    Для того, чтобы реклама принесла ожидаемые плоды важно приложить усилия. Ведь, как говорится, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Однако, усилия и, возможно, средства, потраченные на рекламу, окупятся тогда, когда вы увидите результаты своего труда и сможете наслаждаться процветанием своего дела.

  3. ответ (ов) на Mark

    Мало придумать креативное. Нужно ещё придумать полезное и функциональное. Dooh абсолютно верно заметил, что каждое из этих \»креативных\» решений имеет существенный недостаток в функциональности, мешающий использовать это решение по назначению. А место оно занимает. Ведь на том-же месте можно было расположить, к примеру, нормальный пандус…

  4. ответ (ов) на Deniseandreia

    That’s what we’ve all been waiting for! Great poisntg!

  5. ответ (ов) на luidji

    Ах, ну расцелуйте теперь этих рекламщиков за элементарно необходимые вещи.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*