Многие бренды занимаются разработкой социальных программ и коммуникаций, однако обычно речь идет о приложениях. IBM ответственно подошла к городской кампании, в которой наружная реклама не только привлекает внимание, но и выступает в качестве функционально важных элементов.
5 комментариев
Польза от рекламы великая. Например, хочется тебе в туалет, а фильм ну очень интересный, вот и сидишь, ждешь рекламу
Для того, чтобы реклама принесла ожидаемые плоды важно приложить усилия. Ведь, как говорится, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Однако, усилия и, возможно, средства, потраченные на рекламу, окупятся тогда, когда вы увидите результаты своего труда и сможете наслаждаться процветанием своего дела.
Мало придумать креативное. Нужно ещё придумать полезное и функциональное. Dooh абсолютно верно заметил, что каждое из этих \”креативных\” решений имеет существенный недостаток в функциональности, мешающий использовать это решение по назначению. А место оно занимает. Ведь на том-же месте можно было расположить, к примеру, нормальный пандус…
That’s what we’ve all been waiting for! Great poisntg!
Ах, ну расцелуйте теперь этих рекламщиков за элементарно необходимые вещи.