Домой » Рассуждения » Копилка мудрости » Сервис с улыбкой

Сервис с улыбкой

Сервис с улыбкойЧеловек написал письмо в маленький отель городка на Среднем Западе, где он планировал остановиться во время отпуска. Вот это письмо;
“Я бы очень хотел приехать к вам со своей собакой. Мой пес очень ухоженный и хорошо воспитан. Позвольте мне остановиться в номере вашего отеля вместе с ним?”
Ответ хозяина отеля не заставил себя ждать:
“Я являюсь владельцем отеля уже много лет. За все эти годы ни одна собака не воровала из номеров полотенца, постельное белье, серебряные изделия или картины со стен. Мне никогда не приходилось выгонять собаку из отеля за то, что она явилась пьяной или вела себя неподобающим образом. И никогда ни одна собака не удирала из моего отеля, не заплатив по счету. Я буду рад видеть вашего пса в своем заведении. И если он поручится за вашу благонадежность, то я сдам один из номеров своего отеля и вам тоже”.

автор: Карл Альбрехт и Рон Зенке

2 комментария

  1. владелец не только отличился хорошей предпринимательностью, но и чувством юмора 🙂

  2. да, уж. действительно так. было бы очень смешно, если бы не было очень грустно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *