Почему люди принимают неверные решения, благодаря которым вместо желанных результатов получают невыгодные жизненные условия и сложные ситуации? Почему ум подводит людей? Ведь они многократно размышляли над этими решениями. Что же люди упускают из виду, принимая их?
Значит, нужно выяснить, что такое ум? Существует множество формулировок в разных энциклопедиях. Однако в целом ум представляет собой некую программу, заложенную в человеке, позволяющую генерировать мысли, исследовать, размышлять, подвергать анализу. Это и умение применять имеющиеся решения, смекалка, прозорливость и т. п.
В понятие «ума» входит совокупность знаний, интеллект (способность рационально использовать эти сведения) и интуицию (умение иррационально управлять этими данными). Сам ум обладает такими личными свойствами, как принципы, верования и жизненная позиция.
Когда ум пытается отыскать решение жизненной задачи, над которой размышляет человек, он занимается накопленным материалом. Таким образом, если хватает знаний, но человек неправильно их использует (плохо развит интеллект), то принятое решение будет неверным. Если имеются знания по конкретному вопросу, однако они отличаются противоречивостью, и человек отдает предпочтение тому, что соответствует его позиции (при условии недостаточно развитой интуиции), то ум тоже может принять ошибочное решение.
Случаются такие ситуации, что человек умом принимает решение, которое отвергает душа. А если внутри он переполнен эмоциями и переживаниями, то ум начинает угодливо прокручивать их.
Люди считают, что нужно полагаться на свой ум. Однако он зачастую не учитывает безопасность человека, заставляет рисковать здоровьем, а иногда и жизнью. Кроме того, он имеет привычку отвлекать человека посторонними мыслями в период занятости. И всегда хочет выступить в роли руководителя человеческой жизни.
Что же человеку делать со своим умом, если он не спасает его. Необходимо воспитывать свой ум.
1. Контролировать свои мысли.
2. Останавливать ум, если он начинает прокручивать одни и те же мысли. Или же попытаться понять, почему эти мысли возникают.
3. Нельзя думать все, что придет в голову, вспоминать печальные вещи, когда человек занят.
4. Развивать интуицию и интеллект.
5. Спрашивать «совета» у души и организма, брать в расчет их «пожелания».
автор: Сторонники добрых дел
3 комментария
вообще то высокий лоб это некрасиво, по крайней мере у меня, и неудобно = без челки не обойтись, а челку надо постоянно постригать, выпрямлять, в общем одни проблемы. поэтому завидую низколобым. вон у Ферги низкий лоб, и смотрится красиво и с челкой возиться не надо.
тупо прямой зависимости нет – что низколобые не могут быть умными, а высоколобые не могут быть тупыми. но корреляция всё же есть, это даже учёные-антропологи и генетики подтверждают.
слышала о другой теории: три части лица (от лба до бровей, от бровей до кончика носа и ниже) символизируют детство, зрелость и старость. Чем “правильнее” и красивее эта часть лица, тем благополучнее этот период жизни у человека.